Деконструкция. Артём Елмуратов о художественном фильме «Гаттака»

2020 Мор 7-нд
95 667 Үзсэн тоо

Действие разворачивается в обозримом будущем. Ученым достаточно одной капли крови или волоса человека, чтобы узнать все о его роде деятельности, вкусах и склонностях. Генетики посчитали возможным определять для каждого индивидуума подходящего ему супруга. Также наука определяет и меру совершенства потомства. В частности, рожденные по любви, признаются непригодными для какой-либо общественной деятельности и изолируются от общества. Твой ген - твое клеймо, которое определяет предназначенный тебе путь. Свободы не существует.
Подписывайтесь на наш канал: mnworlds.info
Гаттака / Gattaca (1997)
Режиссер: Эндрю Никкол
В ролях: Итан Хоук, Джуд Лоу, Ума Турман, Алан Аркин, Лорен Дин, Тони Шэлуб, Гор Видал, Ксандер Беркли, Джейн Брук, Элиас Котеас
Жанр: научная фантастика, драма, мелодрама, детектив
«Деконструкция» - программа сайта kino-teatr.ru и телеканала «Продвижение» mnworlds.info/history/BBC4PUU5SU9OF_hIyZ7TWQ . Известные учёные России совместно с ведущей Кристиной Егоровой разбирают фильмы! Сегодня у нас в гостях - Артём Елмуратов!
Страница фильма на Кино-Театр.Ру:
www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/24241/annot/
#деконструкция #елмуратов #кристинаегорова #ДНК

Сэтгэгдлүүд
  • Очень интересно было смотреть и слушать! Завите такого замечательного гостя по чаще!!!!

    Moli PoliMoli Poli4 өдрийн өмнө
  • 11:11 - ещё и пересматривала эти антисоветские помои с таким довольным видом

    DoctorEVIL555DoctorEVIL5559 өдрийн өмнө
  • Чувак, не волнуйся

    Сергей КряжевСергей Кряжев11 өдрийн өмнө
  • С точки рения....

    Вероника ПолбинаВероника Полбина27 өдрийн өмнө
  • Про "морковка не вживляется в ваш организм" отчасти спорно- однажды я месяц напролёт кушал ОЧЕНЬ МНОГО морковного печенья и после обнаружил, что моя кожа приобрела ЖЁЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ оттенок. Я понимаю, что это "не гены", но содержание "некоего вещества" (забыл название) в моей коже повысилось.

    aсMЕLя пrо140aсMЕLя пrо140Сарын өмнө
  • 11:11 "Чернобыль" проект HBO, а не Netflix А что касаемо "Гаттаки", если вы посмотрите другие работы режиссера Эндрю Никкола, то во всех тонкой нитью протянута идея о совершенстве несовершенных вещей, а вмешательстве в естественные процессы. (кроме разве что "Оружейного барона"

    Flew Gel ChoonsFlew Gel ChoonsСарын өмнө
  • Вангую, в будущем люди разделятся на два лагеря. Одни будут развивать самого человека, другие будут сращивать человека с машиной.

    Денис ХрамцовДенис ХрамцовСарын өмнө
  • генетика как астрология

    александр сафроновалександр сафроновСарын өмнө
  • В древней Спарте уже был эксперимент. Все знают что произошло со Спартой.

    Донна БеллаДонна Белла2 сарын өмнө
  • Ведущей не мешает хотя бы минимально готовиться к эфиру, нельзя же демонстрировать свою дремучесть в таком масштабе!

    sorsiere sorsieresorsiere sorsiere2 сарын өмнө
  • Обзор.. хм.. Обзор такой обзор. Но фильм потрясающий. Тонкий, душевный, жизнеутверждающий. Щикарно снятый, придуманный мир. Такой винтажный мир будущего. Приятная, дополняющая музыка, хорошие актеры, хорошие диалоги. Фильм цельный. Фильм настроение, каких мало. Мой любимый фильм. Это тот случай когда сценарий, декорации, диалоги, музыка - все ложится в одну историю и дополняет друг друга. Цельное произведение которое приятно смотреть и пересматривать.

    Вячеслав БадеевВячеслав Бадеев2 сарын өмнө
  • Только гены всем рулят? А мозг, его устройство и изменчивость, разве не влияет на качества человека?

    Inna GInna G2 сарын өмнө
  • Очень интересные программы, но к сожалению ведущая оставляет желать лучшего. Лицо не выразительное, скованная, не располагающая, речь не очень развита.

    Katerina LinkeKaterina Linke2 сарын өмнө
  • Дождик

    Vl StVl St2 сарын өмнө
  • Смотрел Гаттаку пару раз, но не помню, чтобы религия там хоть как-то упоминалась.

    alexey getLastNamealexey getLastName2 сарын өмнө
  • Если насекомые не едят ГМО-растения, то, может быть, и нам не надо???

    Victor CozhuhariVictor Cozhuhari3 сарын өмнө
    • Может они потому их не едят, что это и было одной из основных целей выведения нового сорта, а заодно повышенная устойчивость к климатическим условиям.

      4antastic4antastic2 сарын өмнө
  • Хочу пояснить комментаторам, обсуждающим уровень эрудиции ведущей! Да, лично мне Кристина не особо нравится из-за пластиковой мимики, НО её вопросы сильно похожи на вопросы, которые задали бы абсолютное большинство зрителей! То есть когда ведущий сильно в теме, он не задаёт любительских вопросов и это даже плохо, поскольку передача, всё же, носит просветительский характер!

    Дмитрий КудиновДмитрий Кудинов3 сарын өмнө
  • Мне бы такое терпение и отношение к жизни, как у Артёма. Девушка в течение всего видеоролика отпускала такие комментарии или вопросы, что сложно было не сматериться (мне не удалось). Артём же снисходительно (снисходительность была тщательно скрыта) отвечал ей на её глупости. А так - Гаттака один из любимейших фильмов, пересматривал и буду пересматривать периодически. В любом случае спасибо за видео, хотя из интервью можно было бы вытянуть намного больше.

    Pie MakPie Mak3 сарын өмнө
  • 1:14 - 1:30 классный видеоряд. Меня еле от эпилептического припадка откачали, спасибо.

    Felix AsketFelix Asket3 сарын өмнө
  • О пользе ГМО уже сколько лет рассказывает и Александр Панчин. У него книжка есть "Сумма биотехнологий"

    Леонид КуляшовЛеонид Куляшов3 сарын өмнө
  • Дякую за відео. Цікава бесіда.

    Alex MykhailenkoAlex Mykhailenko3 сарын өмнө
  • Фильм скорее про силу духа и внутреннюю твердость человека, которая может преодолеть все внешние факторы и преграды. В США сейчас тоже получила развитие своеобразная система "генетического" отбора, когда в университете даются места для "цветных" (не знаю как толерантно сказать) студентов, которые даже могут сдать экзамены на более низкий балл, но получат место. Раньше наоборот чернокожих не пускали, теперь обратный перекос. Надо смотреть на конкретного человека, на его талант и способности, на его желание и работу, а не какого он цвета, национальности, возраста или какие у него гены, только если последние два фактора не мешают ему выполнять будущие свои обязанности, как с примером пилота самолета.

    kolesglockkolesglock3 сарын өмнө
  • Фильм то не о генетике. А о заблуждениях. О рассисзме. Просто слепая вера врачам и той системы. Просто чувак, не мог найти работу, из-за заблуждений.

    Серый ЕнотСерый Енот3 сарын өмнө
  • А можно ведущую поменять? А то мне кажется, она там оказалась только ввиду гена удачливости.

    Transistor BuddhaTransistor Buddha3 сарын өмнө
    • точно))

      E VE V2 сарын өмнө
  • Жуть какая выдра страшная!

    Alan LancasterAlan Lancaster3 сарын өмнө
  • Рак-болезнь современного человека??? Откуда вообще такой тезис? Рак- случайная мутация, отходящая от нормы и которую "пропустили" \ не засекли свои защитные силы организма.

    Aleksandr KolesovAleksandr Kolesov3 сарын өмнө
  • Гость: я не воспринимаю днк как нечто божественное. Я: ну и слава богу.

    Людмила МарчеваЛюдмила Марчева3 сарын өмнө
  • Раз его фраза "нет доказанного и недоказанного", как влияет ГМО, значит в топку. Что несёт этот дохлик, сам жертва ГМО:) Нет тут никаких двух мнений. По науке именно! Либо ты доказал, что это благо, либо это эксперимент, ну давайте на кошках что-ли для начала.

    Юрий ОвчинниковЮрий Овчинников3 сарын өмнө
  • Че-то скучно. дайте Жукова, Дробышевского

    Ирина НикитинаИрина Никитина3 сарын өмнө
    • ...И ещё Соколова бы послушал... Он, кстати, когда новый видос запишет?

      Alan LancasterAlan Lancaster3 сарын өмнө
  • Ссылаться на сериал "Чернобыль" от нетфликс это полнейшая безграмотность. Я в растерянности, от того, что люди, претендующие на интеллект, могут в серьёз воспринимать эту клюкву.

    Анна ИвановаАнна Иванова3 сарын өмнө
    • @Alan Lancaster подскажите а у вас какие мозги? Американские, израильские, украинские? Просто хочется понять на кого ориентироваться.

      Анна ИвановаАнна Иванова3 сарын өмнө
    • @Alan Lancaster и на этом основании вы говорите, что американцы заинресованы в том что бы говорить правду о СССР? А в случае желания режиссёра приврать их бьют по рукам и говорят "не сметь"? В таком случае "Красная жара" "Рембо 3" это святая истина.

      Анна ИвановаАнна Иванова3 сарын өмнө
    • ​@Анна Иванова В Америке - свобода слова, там нет никакой пропаганды. Впрочем, вам с совковыми мозгами это не понять.

      Alan LancasterAlan Lancaster3 сарын өмнө
    • @Alan Lancaster то есть Вы считаете что именно американцы снимают правду про СССР, и никакой пропаганды там нет а только истина. Вам самим не смешно? Живя в России, ориентироваться на американскую пропаганду о своей стране.

      Анна ИвановаАнна Иванова3 сарын өмнө
    • Норм сериал - без всяких лживых сказочек про совок

      Alan LancasterAlan Lancaster3 сарын өмнө
  • Надеюсь меня убедят наконец то посмотреть гаттаку

    Михаил ЖариковМихаил Жариков3 сарын өмнө
  • какое нафиг противоборство?

    Юрий ПшеничныйЮрий Пшеничный3 сарын өмнө
  • 13:09 - меня в ГМО больше пугает даже не вред для человека, а потенциальная опасность угробить экологию. Собственно та же проблема, что и с человеком - если у ГМО растений окажутся какие-то косяки, которые не будут выявлены сразу, и они начнут передаваться по наследству или распространятся на нормальные растения в ходе опыления. 14:40 - очень не корректное заявление. Морковку ели как и мы, так и наши предки. На протяжении тысяч лет. Кто может достоверно сказать, как тысячи лет эволюции (как человека так и поедаемых овощей) повлияли на то, кто мы есть сейчас. Вопрос не во внедрении в ДНК человека, а в изменении рациона питания. Весь этот ролик напоминает не разбор фильма, а пропаганду ГМО. Хотелось бы в порядке дискуссии послушать подобное, с разными точками зрения. А тут, ведущая просто не понимает саму тему (не её вина), а человек на против может говорить всё что угодно.

    HappyAspidHappyAspid3 сарын өмнө
    • 1 - именно по этому ГМО растения делают бесплодными, что бы посадить новый урожай, надо снова купить семена, а весь собранный урожай только съесть, заново его вырастить не получиться. 2 - именно из-за изменения рациона питания человеку и необходимо ГМО. пример с морковкой не совсем удачный, правильнее было бы сказать - раньше вы ели рис и морковку и все было нормально, а теперь вы можете есть только рис, а получить всю ту же пользу что и от морковки и от риса одновременно. и если вы живете в бедной стране и полноценное питание вам не по карману, то только с помощью ГМО у вас есть шанс дожить до старости. А еще от ГМО куча пользы для экологии - и меньше пестицидов используют и меньшие посевные площади для того же объема урожая, а значит меньше вырубать лесов под них. ну и на всякий случай - селекция это медленное и случайное генное модифицирование продуктов.

      Jevgenia IvanovaJevgenia Ivanova3 сарын өмнө
  • дайте мне бабла от монсанты или от сороса и йа тоже начну топить среди нищебродов, какое гмо полезное для вас и ваших детей . за бесплатно не буду .

    dunay1971dunay19713 сарын өмнө
  • Дискриминация ≠ Геноцид. Рак не инфекция. Ведущая не тупая, но крайне необразованная.

    Максим СтафеевМаксим Стафеев3 сарын өмнө
  • 9:25 Рак заселился в организм человека... Я думал, у ведущей просто такая манера говорить - Гламурная. Но человек реально далёк от сфер жизни, в интервью о которых участвует. И это очень мягко говоря. Почему гость не объяснил ведущей, что раком нельзя заразиться или прямо унаследовать? Недоволен обоими. Выпуск разочаровал крайне.

    Максим СтафеевМаксим Стафеев3 сарын өмнө
  • Какие ужасные ей сделали скулы

    Kathrine BeKathrine Be3 сарын өмнө
  • 18:00 ну что за бред... в заплыве двух братьев ставится вопрос про абсолютное подконтрольное и неизведанное дикое. Мальчик с заведомо идеальными генами проиграл потому что матрица понимания идеальности оказалась не идеально изучена. и в этом то и проблема. о которой докладчик рассказал в начале. А мальчик "божий" проект, не был в себе уверен но дошел до отчаяния, и ступил в неизведанноть (своих возможностей) и не оставляет сил на обратный путь. при этом выживает и побеждает. Тоесть он нашел лучший метод существования чем заведомо идеаальный. в этом весь бич самоуверенности человечеста.

    Вася ПупкинВася Пупкин3 сарын өмнө
  • Пока что учёные не могут гарантировать, что они смогут исправить так геном человека, чтобы он был идеальным и не подвержен каким-либо заболеваниям. И дело не только в этике, работающих на переднем крае в этой сфере, а и в том, что надо очень много лет всё изучать. Вот в растеневодстве, где ничего не касается этики, где ученые уже не одно десятилетия пытаются вывести сорта, устойчивые к заболеваниям и не подверженные нападкам от вредителей, даже ДНК растений и насекомых скрестили, а всё-равно не закрепляется навечно устойчивость.

    irina shvetcovairina shvetcova3 сарын өмнө
  • Позовите еще раз Владимира Сурдина!

    Ватник РептилоидВатник Рептилоид3 сарын өмнө
  • Какой-такой отличный (чем? в чем?) ВТОРНИК?! Сегодня понедельник, 13 июля!!!

    Александр АлексеенкоАлександр Алексеенко3 сарын өмнө
  • Хотелось бы услышать последовательность более провокационных вопросов по нарастающей, которые немного осадят радикально консервативную толпу. Например 1. Хотели бы они, чтобы их дети не болели определенной болезнью, которая вызывает смерть в первую половину жизни, но при этом влияет негативно на многие конкретные навыки, например зрение, слух, речь, реакция и тд. Скорость вероятности смерти прямо пропорциональна величине вероятности данных нарушений. 2. Будут ли они себя винить и в какой мере, если денег на операцию детей не хватает, но в свое время они сделали выбор не присвоить/не заработать сопоставимую сумму денег путем, которую их религия (но не закон) не позволила им принять. До какой степени в данной аналогии они готовы жертвовать здоровьем своих детей в угоду своей религии. 3. Плохо ли есть яйцо, курицу, голубя, корову, лошадь, собаку, кошку, обезьяну, человека, если они - сверхъчеловек - потомок человека, как проконсул - предок человека. 4. Для "красоты", можно ли визажить лицо, волосы и делать подтяжки лица и тела? А менять кожу? А менять ген, отвечающий за красоту как предрасположенность к определенным чертам лица (скулы нос глаза уши) и тела? А пересадить свой мозг в новое биологическое молодое красивое тело? А пересадить свое сознание и память в новое тело человека? А кошко-человека?

    Константин ПрудниковКонстантин Прудников3 сарын өмнө
  • Я Климу расскажу непорядок

    AleksAleks3 сарын өмнө
  • Если Бог не хотел чтобы человек вмешивался в Его творение, то почему Он повсюду разбросал свои инструменты?

    Hromokot KotHromokot Kot3 сарын өмнө
  • божественность против генетики - чиивооо б...ть?! как по мне фильм о "американской мечте" на фоне генетического фашизма и кстати довольно слабенькое кинцо - можно убить вечер, но не претендует на шедевр, который активирует мозговую деятельность

    KoMaRKoMaR3 сарын өмнө
  • Да и собеседник

    Колян ЗащепкинКолян Защепкин3 сарын өмнө
  • Ведущая то тупинькая

    Колян ЗащепкинКолян Защепкин3 сарын өмнө
  • евгеника под новым соусом

    Asher XentAsher Xent3 сарын өмнө
  • Первый отбор по ДНК придумали спартанцы, которые сбрасывали больных и хилых детей с обрыва.

    Imperial LegionImperial Legion3 сарын өмнө
  • Один из самых любимых фильмов. Правда, когда смотрел, больше обращал внимание на мотивацию человека, на преодоление сложностей, который несмотря ни на что добился своей цели. А ГМО законы были лишь дополнительным препятствием.

    Imperial LegionImperial Legion3 сарын өмнө
  • При всем уважении, у ведущей на лице не осталось божественного начала.

    Андрей ИгнатовАндрей Игнатов3 сарын өмнө
  • А можно как обычно. Делать что то хорошее, а получится что то плохое.

    Bas PBas P3 сарын өмнө
  • Диалог двух дур.

    Яжил СредидебиловЯжил Средидебилов3 сарын өмнө
  • Фильм в первой десятке антиутопий-мувиев по придурочному названию...

    Джон ПростовДжон Простов3 сарын өмнө
  • Ген удачливости? Втф? Артем, сочуствую...

    CE MAKCE MAK3 сарын өмнө
  • В Гаттаке не генно-модифицированные люди, а просто наиболее жизнеспособные эмбрионы. Т.е. берутся несколько вариантов, смотрится геном и выбираются те, у кого меньше недостатков и больше преимуществ. Они вообще смотрели тот момент или что?

    TelectroscopicTelectroscopic3 сарын өмнө
    • По-моему у главного героя фильма настолько серьёзное преимущество, что все его недостатки нивелируются. Если бы можно было генетически запрограммировать его пробивной характер и настойчивость, то эта модификация должна была бы быть самой востребованной.

      Mike Y-lastname YMike Y-lastname Y3 сарын өмнө
  • Как может религиозность не влиять на объективное восприятие реальности?! Религиозность априори необъективна

    ПравдорубПравдоруб3 сарын өмнө
  • Фильм хороший. Но готовить вопросы нужно качественнее. Очень часто бред спрашивала интервьюер.

    Eugene VdovichenkoEugene Vdovichenko3 сарын өмнө
  • ..Кристина в роли кликбейтера

    Вечный кайфВечный кайф3 сарын өмнө
  • ..люди боятся не гмо, а того, что их подсадят на полностью искусственную дешёвую пищу и настоящей "черешни" им больше не видать

    Вечный кайфВечный кайф3 сарын өмнө
  • ..почему открытого вмешательства люди боятся, а то, что абсолютно непредсказуемы последствия смешения геномов "естественным" путём никого не волнует, все готовы на этот натуральный риск? Да и риском это не считают, видимо потеряли бдительность в процессе эволюции?

    Вечный кайфВечный кайф3 сарын өмнө
  • Фильма тут нет.

    Михаил ИвановМихаил Иванов3 сарын өмнө
  • заинтересовался, что за рис-то такой, загуглил, называется в магазинах "басмати", стоит в 3 и более раз, чем обычный... но вы-ж не хотите сказать, что его делали, о, боже!, для зарабатывания денег, а не для здорового питания нищих китайцев, у которых денег хватает только на обычный рис? никогда не поверю... ps. долбанные идеалисты...

    lil dillil dil3 сарын өмнө
  • Очень люблю "Деконструкцию", смотрю все выпуски. Почти всегда очень здорово и передача дополняет фильм - но не в этом случае. Не вижу никаких проблем с компетентностью Кристины - если бы она все так хорошо знала, не нужно было бы приглашать специалиста. Но гость, хоть и производит впечатление весьма компетентного человека, рассказывал о чем угодно, кроме фильма. Периодические заявления типа "А фильм-то очень хороший" мало спасли положение. Не надо так.

    Valerija MezhybovskaValerija Mezhybovska3 сарын өмнө
  • Интервью только началось, а уже разговор получается в стиле: "Известно, что лошади кушают овес и сено, а Волга впадает в Каспийское море. Вы согласны с этим утверждением? - Действительно, лошади кушают овес и сено, а Волга впадает в Каспийское море, вы правы, я согласен в целом, но есть нюансы. Вот лошади кушают овес и сено...". Очень бессодержательно, такое ощущение, что студенту добрый препод задает наводящие вопросы. А студент "ну читал" перед экзаменом. Фильм, конечно, у Майка Николса про разделение на классы по генетическому признаку, и как представитель низшей касты пытается выбиться в люди на фоне гегемонии элит.

    ConnorJaneConnorJane3 сарын өмнө
  • Блин!..Ты же учёный, подготовься, давай факты, цифры,..говори о том, чего мы не знаем,..Зачем нам эти пустые фразы о морковке,о рисе. Вот два факта:- у пшеницы 96тыс. генов, чтобы её сделать засухоустойчивой, вставляют ген скорпиона, а в морозоустойчивые помидоры вставляют ген камбалы...Вот так я хотел бы узнавать о работе учёных!..

    Товарищ ФортунатовТоварищ Фортунатов3 сарын өмнө
    • это так не работает, полное непонимание, что вообще такое гены.

      umdor umdorumdor umdor3 сарын өмнө
  • Модификация не только в силе и выносливость . Самое главное это устойчивость к жёсткой радиации . Не понятно как это натренировать ? С помощью плавания?

    Ig FanIg Fan3 сарын өмнө
  • Интересный докладчик, почему-то сразу представляется что он атеист! ))

    Дмитрий ШтормДмитрий Шторм3 сарын өмнө
  • А сам гость, видимо, верующий?

    Anna LyalinaAnna Lyalina3 сарын өмнө
  • Умный клон Снейлкика?

    PashkaPashka3 сарын өмнө
  • Очень красиво все сказки о "расшифрованном геноме" в контексте китайского эксперимента Савельев развеял - просто задал вопрос "Ну и где эти дети?")))) А вдогонку - и где все эти прекрасные лекарства от всех болезней?))))

    Luk4DukLuk4Duk3 сарын өмнө
  • Артем очень косноязычен. А Кристине явно хочется поговорить не о фильме, а о генетике, но формат обязывает:) Про генетику лучше пригласить Колмановского или Северинова, объясняют доступным языком и интересно.

    MarkofSerpentMarkofSerpent3 сарын өмнө
  • Кристина... За что тебя, так?

    Хмурый ТрольХмурый Троль3 сарын өмнө
  • видос 10 из 10

    Ира ВоронковаИра Воронкова3 сарын өмнө
  • Реклама пластического хирурга?)))

    MagisterKEUMagisterKEU3 сарын өмнө
  • Крч я просто поставлю диз дабы вы как то избирательней в плане спикеров подходили. А то я думал дно достигнуто после вашего интервью с «математиком», но чо то нет

    NegropromFanNegropromFan3 сарын өмнө
  • 12:20 Ахаххахаххаха новуковер считает что никто не захочет делать что-то «плохое» лол!!! этот тип рил живет в каком то своём манямирке где все «стартапы» призваны изменить мир к лучшему!!!!! Шиза и новукаГоловногоМозга, что он скажет, если заказчик нового сорта скажет, что ему важна урожайность ради сверхприбыли а прочие параметры ему не важны и так как он, заказчик, своим интересном видит сокращение расходов, то он проигнорирует доскональные всесторонние исследования или пойдёт на коррупционную составляющую для искажения результатов исследований? Очки крч напялил а дебил дебилом лол

    NegropromFanNegropromFan3 сарын өмнө
  • Хотелось бы чтоб по больше затрагивали темы про фильм а не в скольз

    Руст ГуРуст Гу3 сарын өмнө
  • Артем, такое впечатление, Кристину стесняется)) Может просто на контрасте с Климом свет Жуковым, который рассядется, руками размашется, увлеченно заболтается, походя сдерживая легкий матерок))

    Алиса СилантьеваАлиса Силантьева3 сарын өмнө
  • Про деградацию к среднему, есть замечательный пример: в 1980-ых-1990-ых был в СССР, а потом в Литве замечательный баскетболист Арвидас Сабонис. Центровой, рост - 221 см. Сейчас в клубе NBA Индиана играет его сын Домантас, тоже толковый игрок, тоже центровой. Но рост Домантаса - 211. Совсем не мало, но меньше, чем у папы.

    Pavlo ZemskyyPavlo Zemskyy3 сарын өмнө
    • @Алена В Естественно. При этом никто ж не спорит, гены высокого роста в роду есть. Но они а) разбавляются со временем, и б) экстремальные случаи все-таки экстремальные, их повторение никто не гарантирует.

      Pavlo ZemskyyPavlo Zemskyy3 сарын өмнө
    • а его сын наверное 201 см))

      ksuchi111ksuchi1113 сарын өмнө
    • Ну так у парня мама была. Вряд ли её рост был под 2 метра.

      Алена ВАлена В3 сарын өмнө
  • Сказал о фильме 0,03% Но о ГМО и ДНК много. А про фильм что????

    CanviCanvi3 сарын өмнө
  • на 39:40 гость говорит о каком то гене актёрского мастерства. Извините, откуда может вообще взяться такой ген? Есть ли ген крутого программиста и был ли он у моего дедушки 100 лет назад?

    Дима ЛДима Л3 сарын өмнө
  • обожаю этот фильм, но смог досмотреть только до 15 минут, не знаю чем заткнули рот гостю чтобы он поддакивал. в 2001 году был готов только черновик генома человека содержавший расшифровку 85% , полностью проект, на который сша потратило 3 млрд закончился в 2003 году, но и то полное подведение итогов завершилось только в 2006 году. как можно об этом не сказать. Изначально вообще предполагали что расшифровка завершится в лучшем случае только в 2009 году так как вычислительных мощностей компьютеров не хватит, даже тогда в конце двадцатого века никто из ученых не верил в прогресс микрочипов и закона Мура. как можно об этом не сказать не представляю. На 8:40 говорится что тех средства не идеальны, господи. да они до сих пор как бы не идеальны, проблема в том что геном закодирован всего 4 буквами образно говоря и повторы даже на больших участках случаются очень часто. Первые попытки изменения генома, не знаю с чем сравнить напоминали как если в бочку накидать части кубика рубика и потряся надеяться что там получится хотя бы 1 кубик рубика. Только с появлением технологии Крисп стали более менее что-то прогнозируемое получать, и то до сих пор это остается очень сложным. Ведь слишком короткие куски кода днк повторяются много-много раз на всей цепочке. и сказать программе что из всей цепочки длинной миллиарды ключей нужно изменить код только на стомиллионном шаге это невозможно. Как это объяснить, мы имеем фразу: Родные родичи роду радовались за родных сородичей, - и вам нужно заменить слог "род" в слове родных, на слог "рок" как вы это объясните вирусу? на нынешнем этапе никак! он с вероятностью 99% заменит все слоги "род" во всей фразе, и вы вместо излечения 1 участка генома получите еще 4 измененных геном в которых будет уже ошибка. это остается краеугольным камнем. Да технология развивается но пока мы еще пушкой по воробьям стреляем, как может ученый об этом не сказать чтобы у дураков страха не было?! ну как так то?! будь хотя бы доля правды в его словах мы бы уже давно кучу болезней победили. На весну прошлого года было готово только 2 лекарства использующих редактирование генома, где код участка днк настолько уникальный что повредить другие он не может, и больше пока ничего сделать невозможно, не хватает тонкости технологии. Если бы ведущая занималась вечером хотя бы 10 минут чтением новостей науки, а не накачиванием губ, то мы получили бы более интересное интервью, потому что как можно спрашивать про геномодификации не прогуляй в 8 классе уроки биологии? хочется спросить мясо коровы едите? почему мычать до сих пор не начали?! у всех живых существ биологические вещества попадающие в организм раскладываются на первичные сахарины и молекулу АТФ, никаких переносов кусков днк невозможно физически! и только потом из полученных веществ складываются новые соединения. как можно косить под умного и не знать этого? ну еще скажите что рыбу сожру и жабры вырастут. такой прекрасный фильм а ничего по его сюжету не обсуждалось. А как с Климом Жуковым старательно все обсуждала, ну как так можно.

    Виктор ОрионовВиктор Орионов3 сарын өмнө
  • Пишу комментарий до просмотра ролика. Гаттака - один из самый моих любимых фильмов. Это шедевр. Пересматривал его раз 6-7 - каждый раз потрясающие эмоции. Буду пересматривать и дальше.

    X51RLsX51RLs3 сарын өмнө
  • Просьба снимать ведущую и гостей менее крупным планом. Что бы в кадре помещались руки и была видна жестикуляция. А так всё супер.

    Яна УстюговаЯна Устюгова3 сарын өмнө
  • Посмотрел один раз достаточно давно и второй раз пересматривать нет желания..

    YuriiYurii3 сарын өмнө
  • Про ГМО, конечно, интересно, но губы у Кристинки сногсшибательные и все внимание а них!)))

    Michail PaniakinMichail Paniakin3 сарын өмнө
  • Пригласите ещё раз Сурдина пожалуйста

    Иван ИвановИван Иванов3 сарын өмнө
  • любимый фильм как я этого добился? я не оставлял сил на обратный путь!

    Ivan IvanIvan Ivan3 сарын өмнө
  • Интересное видео.Спасибо

    АллонимкаАллонимка3 сарын өмнө
  • Удача всегда 50/50 ))))) Надо менять общественно-политическую формацию, чтобы не было "плохих социумов" с капитализма на коммунизм! И не о чем будет рассуждать на эту тему.

    Виталий ЛевашовВиталий Левашов3 сарын өмнө
  • Остров (фильм, 2005) тоже про такое -_-

    Арнольд БенестерАрнольд Бенестер3 сарын өмнө
  • Очень смешно спрашивать у генетика о вреде гмо.

    Alex MosAlex Mos3 сарын өмнө
  • Если у чела генетическая предрасположенность к болезням,какой смысл рисковать всей экспедицией отправляя его в космос? Поэтому чувака в космос и не пускали.Вдруг у него приступ,обострение случится.Но создатели фильма обосрали науку сделав антиутопию. Очевидно художники негативно относятся к научным требованиям.Плевать они хотели на генетику.

    Руслан ИвановРуслан Иванов3 сарын өмнө
  • Я, наверное, выскажу довольно неожиданное среди науч поп любителей мнение, однако, на мой взгляд - что этот гость, что Панчин во многом ведут контр продуктивную пропаганду о ГМО. Почему? Подумайте сами - ГМО невредны и неполезны (неожиданно да?) ГМО ровно такие какими их сделают. Примеров когда частники в погоне за прибылью выпускали на рынок вредные добавки предостаточно, так же достаточно примеров когда государство втихую проводило эксперименты над населением. Отсюда и фобии и сомнения. И то что науч поп пропагандисты о таком умалчивают дают дополнительный козырь всякого рода фрикам.

    Воинственный КулебякВоинственный Кулебяк3 сарын өмнө
    • @Руслан Иванов Я никаких кошек не ищу, а наоборот проявляю тот самый скепсис и критическое мышление, которого почему то так не хватает фанатам науч попа, который в свою очередь в РФ уже превращается в какую то квази секту.

      Воинственный КулебякВоинственный Кулебяк3 сарын өмнө
    • Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно,если её там нет...)

      Руслан ИвановРуслан Иванов3 сарын өмнө
  • Фильм Гаттака отличный! Очень понравился в свое время. Мотивирует.

    Антон КрасновАнтон Краснов3 сарын өмнө
    • Жаль что вообще недооценен, случайно наткнулся на него в 2 часа ночи на кабельном. Именно так я познакомился со всеми моими любимыми фильмами)))

      Антон КрасновАнтон Краснов3 сарын өмнө
  • Александр Панчин может про ГМО многое рассказать , но хорошо, что есть и другие люди, которые в этом понимают .

    Фокус-ПокусФокус-Покус3 сарын өмнө
  • Ген удачливости блин 🤦

    Running BenRunning Ben3 сарын өмнө
  • Прошлые выпуски получались интереснее, при всем уважении. Пожалуйста, готовьте сценарии лучше, базового понимания матчасти в этом выпуске, как по мне, нехватило. Если это было сделано специально, что бы дать возможность гостю ответить на такие вопросы, то получилось плоховато. Как бы то ни было, спасибо за работу.

    СергейСергей3 сарын өмнө
  • Генетика - круто, но... пока пользуются - «пластикой».

    TH HolubTH Holub3 сарын өмнө
MNworlds